Я девушка творческая - хочу творю,хочу вытворяю...

  • Я - девушка творческая! Хочу творю,хочу вытворяю...

воскресенье, 9 августа 2015 г.

Мои успехи

Последнее время не было ни времени,ни желания писать о себе в блогах. Все как-то депрессии,то да сё. Сейчас вроде бы появилось немного вдохновения,надеюсь его не растерять.
Шила за все эти месяцы очень много. Из основных новостей -  я таки пошла и закончила швейные курсы!!! (впридачу еще и курсы маникюра-педикюра). Получила вот такие дипломчики



Одна из моих последних работ на швейных курсах. Платье из плотного осеннего трикотажика. 
Носила его весной с широким рыжим поясом. Тканюшка очень приятная,но с раскладкой выкройки помучалась из-за рисунка. Сначала планировала его сделать длиннее,но из-за этих кругов оно смотрелось реально как халат. А укоротив длину стало идеальным. Всем очень нравится,да и мне к лицу.
А на этом фото я в юбочке из бифлекса с напылением,шикарная ткань для летне-весенних юбочек. Я себе две пошила ))))

Ну и одна из моих маникюрных работ на курсах на подопытной модели. Аппаратный маникюр и покрытие гель-лаком

Сейчас делаю маникюр-педикюр только для себя,впринципе ради этого на курсы и ходила ))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий