Я девушка творческая - хочу творю,хочу вытворяю...

  • Я - девушка творческая! Хочу творю,хочу вытворяю...

вторник, 3 мая 2016 г.

Пиратская рубаха :)

Давно собиралась пошить рубашку с зимнего Оттобре за 2015 год. Думаю,что многие купили этот номер ради этой рубашки с обложки :))) И вот я решилась....
Тканюшка лежала давно,вечность наверное, эту ткань привез мой крестный для бабулечки еще в 1990 году. Купил ее в Москве,когда ехал со Шпицбергена. качество шикарнейшее,полированый хлопок чтоли,не знаю как ее еще назвать. Мне кажется,что за столько лет лежания ее принт очень даже актуален,только уже не для женской одежды,а для мужской )))) Я с этой ткани когда-то свекру шила семейки,теперь детям рубашки.
Итак, модель 18 Оттобре 6-2015. Размер 116,удлинила рукав и низ до 122 размера,чтобы был запас на осень для первого класса,сейчас рукав подкотили на длину манжета,как раз нормально. Чуть широковато в горловине,надо делать на пару размеров уже для моего худышки. Тоесть если брать длину 122 размера,то ширину 110 размера. Особых сложностей с косой планкой  не возникло,все получилось ровненько,хоть и практически первая рубашка серьезная. Кокетку на спинке сделала двойной,а то в журнале предлагают в один слой ее. Копки поставила трикотажные,9,5 мм. Других не было,но и эти держатся впринципе. Надо купить рубашечных кнопок.
Ну и фотоколлаж. Такие себе пиратские фото получились с этим канатом,прям как пират на мачте ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий