Я девушка творческая - хочу творю,хочу вытворяю...

  • Я - девушка творческая! Хочу творю,хочу вытворяю...

вторник, 17 ноября 2015 г.

К зиме готовы!

Я наконец-то осилила свои первые зимние курточки!!! Ураа!
Шила по выкройке из Оттобре 2014-4,известная всем куртка со звездой.
Плащевка оксфорд,утеплитель слимтекс 200,на подкладе флис и в рукавах подкладочная ткань.
Утеплитель сначала хотела ставить 150,для нашего региона было бы достаточно,но вовремя вспомнила,что зимой собрались ехать к маме в Харьков, и таки поставила 200,теперь точно знаю,что пацаны не замерзнут,тем более у нас еще и термобелье из полартека.
Темно-серый,почти черный, оксфорд оочень плотный,такой прям как на формах у пожарников,стоячий,особенно в сочетании со слимтексом,который как его поставишь,так он и станет. А вот бутылочно-зеленый оксфорд на порядок мягче,поверхность более шелковистая что ли. Ну в любом случае шить из этих тканей для меня было легко,ничего никуда не убегало и все швы ложились так как надо. Темно-серая даже удобнее показалась.
Немного декора из светоотражающей ленты.
Модель куртки как по мне удобна под шарфик или под шлемик,так как ворот свободноват. В следующий раз буду пробовать другие выкройки,чтобы более облегающее было в районе шеи.

Вот эта на размер 116.

А эта на размер 104 см
Мой зайчик,манжеты подкотили ))))

Капюшоны будут пристегиваться кнопками, которые я уже купила,но чем установить еще не купила. Опушку на вторую куртку сняла со своей старой студенческой курточки,которую уже не ношу, и просто укоротила,остаток меха использую для пумпончика себе на шапку ))) Прикрепила пуговичками,как и было сделано на моей старой курточке.



Комментариев нет:

Отправить комментарий