Я девушка творческая - хочу творю,хочу вытворяю...

  • Я - девушка творческая! Хочу творю,хочу вытворяю...

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Зима

Снег у нас уже почти расстаял,но мы успели сфотографировать мальчишек.
Эти фото сделаны ещё в середине января под Харьковом,где живут мои родители.


А это пару дней назад,уже у нас в Одесской области,  Янусик радуется снеговичку

Серые комбинезончики на детках пошиты мной из винд про.
 Хотя и говорят,что термоткани только для активного времяпрепровождения и деткам не подходят, но даже Яну,в его 1,7  было очень комфортно при температурах до -15(при более сильном морозе мы не гуляли). Специально сравнивала с другими комбинезонами - самым простым на овчинке и финским Lenne. В комбезике с винд про он был теплее( под комбезом во всех случаях нательное термобельё с паур стрейч и костюм с полартек классик 200).
п.с. шапочки и варежки на всех, включая меня, тоже пошиты мной )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий